суббота, 29 июня 2013 г.

Люстра-гнездо

Ни для кого не секрет, что детали играют самую важную роль во всем!
Так и в квартире именно они создают уют и являются самовыражением хозяев! Я люблю всякие штучки-дрючки понаставить, поразвесить, а наша помощница все время пытается их куда-нить убрать!!!
Раньше все эти прелестные мелочи покупались в местных лавочках, привозились из отпусков или дарились, но сейчас прям прет делать их своими руками))) вот на днях завершила свою давнюю задумку с люстрой. Я даже не могу представить, что я смогла бы найти что то более подходящее в магазине!
ПО мне дак, она прекрасна!!!



Делается, кстати, очень просто. 


Сначала плетем венок, у меня в основном ветки березы. 


Далее краской из баллончика побелить, я пользуюсь вот такой, покупала в OBI


Ну и на цепочечки с крючочками подвесить



Цепочки покупала в ОBI метражом, крючки от каких то шторных креплений из святая святых ИКЕЯ.  
Думаю и на бейке будет прекрасно смотреться, мне просто захотелось цепи. вот! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий