суббота, 27 октября 2012 г.

самая добрая девочка в мире

лучше и не скажешь...
сегодня меня до слез тронула история про рэйчел, которая погибла в автокатастрофе и после этого на ее страничке люди стали огромным потоком жертвовать на скважины с пресной водой для бедных стран африки...




слезы от гибели ребенка, жизнь не справедлива
слезы от того, что большинство людей способны на красивый поступок только после трагедии, не до этого...
конечно бедным ребятишка из африки все равно пришли средства до или после катастрофы с ребенком, но что то в этом не то, было бы лучше, если бы девочка не погибла, а люди жертвовали средства не в контексте трагической истории со смертью, а просто, потому что не каждый ребенок может сделать такое, а в россии и вообще...
я знаю много детей, но не могу представить  чтоб хоть один из них отказался от праздника, подарков ради глобальных проблем!

да я и сама не далеко ушла, именно история с девочкой привела меня к 10$ вкладу в данный проект, и я не могу понять, почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий