среда, 10 октября 2012 г.

влюблённый в муми-тролль

Влюблённый Муми-тролль: Нежный взгляд влюблённого мумика никого не оставит…


вот и меня его взгляд не оставляет уже порядка 7 (!!!) лет. да, одним из моих мимиимшных увлечений является все, что связано с мумиками. я читаю книжки, коллекционирую кружки и прочую кухонную утварь с их изображением, ну и конечно же мечтаю посетить мумидол в финляндии. но скорее всего дождусь своих деток, чтоб было с кем там с ума сходить. 


а вчера мое это увлечение привело меня
на мастер класс по валянию муми-троллей в муми-кафе. по порядочку. муми-кафе по истине волшебное атмосферное местечко, уютный интерьер, вкусняшки в меню, улыбчивый и креативный персонал... и там постоянно проводятся какие-то местер-классы, просмотры фильмов и прочие мероприятия. единственный недостаток, я надеюсь создатели кафе работают над его устранением, нет игрового места для детей.... 





дак вот, мастер класс по валянию от натальи не менее волшебен. под руководством опытной харизматичной девочки своими руками можно сотворить чудо в виде моих любимых мумиков. это действительно волшебно! я радовалась как дитя))) вот что у меня получилось... 






руки чешутся сделать ему фрекен-снорк, нужно только запастись шерстью и терпением... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий